1.1. МЕГАФОРС - это триботехнический состав, наномодификатор трения, силикато-фуллереновая композиция, которая относится к реноваторам.
1.2. Композиция МЕГАФОРС предназначена для обработки деталей и механизмов, в том числе и автомобильных, с целью повышения их износостойкости, а так же восстановления этих деталей, если они уже изношены, за счет получения в зоне трения противоизносного металло-силикато-углеродного слоя.
1.3. Композиция МЕГАФОРС используется как добавка в масла (автомобильные, индустриальные, компрессорные, гидравлические и др.), пластичные смазки и технические жидкости (охлаждающие, гидравлические и др.).
1.4. Композиция МЕГАФОРС соответствует ТУ У 26.8-32350634-001:2006.
1.5. МЕГАФОРС выпускается в жидком виде и в виде пластичной смазки.
1.6. Обработка композицией МЕГАФОРС узлов и агрегатов автомобиля (внесение в смазку) осуществляется по существующим системам смазки. После внесения композиции механизм продолжает эксплуатироваться в обычном режиме.
1.7. При обработке механизмов жидкой композицией производится её тщательное перемешивание встряхиванием флакона до полного исчезновения осадка. Если на дне флакона остался осадок, то в флакон добавляется применяемое масло и после дополнительного перемешивания остаток осадка выливается в обрабатываемый механизм. Для более быстрого перемешивания, композицию рекомендуется подогреть до температуры 30 – 400С (потоком тёплого воздуха, теплой водой, на прогретом двигателе и т.д.).
1.8. Образованный слой защищает трущиеся детали от износа на протяжении 100-200тыс. км пробега автомобиля.
2. Обработка двигателя
2.1. Обработка двигателя производится композицией МЕГАФОРС-ДВИГАТЕЛЬ из расчета 25-30мл на 1л моторного масла. Содержимое одного флакона (100мл) предназначено для обработки двигателя с объемом масла в картере до 4л. При большем количестве масла в двигателе, необходимо дополнительное количество композиции из расчета по 25 мл на каждый дополнительный литр масла.
2.2. Композиция вносится в прогретый до рабочей температуры двигатель через заливную горловину. После внесения состава необходимо дать поработать двигателю в холостом режиме в течение 10-15мин.
2.3. Двигатели новых автомобилей или автомобилей с пробегом до 150-200тыс. км, но не имеющих сильных износных явлений, обрабатываются 2 раза. Автомобили с пробегом свыше 150-200тыс. км или имеющие сильные износные явления, несмотря на меньший пробег, обрабатываются 3 раза.
2.4. В зависимости от износа двигателя порядок применения композиции следующий:
2.4.1. В двигателях новых или прошедших капитальный ремонт (расточка, шлифовка, замена изношенных деталей) композицию можно применять с первых километров пробега. При этом, первая обработка проводится на протяжении периода обкатки двигателя, предусмотренной заводом-изготовителем ремонтной организацией. Вторая обработка проводится непосредственно после замены масла, на котором обкатывался двигатель, на протяжении эксплуатации масла, уже залитого после процесса обкатки.
2.4.2. В двигателях с пробегом до 10-15тыс. км композиция вносится в масло, находящееся в двигателе в данный момент, которое, затем, эксплуатируется до ближайшей его замены, но не менее 1 тыс.км. Вторая обработка проводится непосредственно после очередной замены масла.
2.4.3. В двигателях с пробегом от 10-15 тыс.км до 150-200тыс. км состав вносится в старое масло за 0,8-1 тыс.км до его замены. При замене масла производится промывка двигателя промывочным маслом (нельзя применять для этой цели промывки-пятиминутки). Вторая обработка проводится непосредственно после очередной замены масла.
2.4.4. В двигателях с пробегом более 150-200тыс. км композиция вносится в старое масло за 0,5-0,6 тыс.км до его замены. При замене масла производится промывка двигателя промывочным маслом. Вторая обработка проводится непосредственно после очередной замены масла. Третья же обработка производится через 3-5 тыс. км пробега после второй. При этом, состав вносится в то же самое масло, которое продолжает эксплуатироваться до своего полного ресурса (вторая и третья обработки производятся на одной замене масла).
3.1. Для обработки вышеуказанных узлов применяется композиция МЕГАФОРС-ТРАНСМИССИЯ.
3.2. Композиция вносится через заливное отверстие или через отверстие для щупа из расчета 25-30мл на 1л масла.
3.3. При сильных износах узлов, когда шум, вибрация не полностью прекращаются необходимо повторить обработку после 1-1,5 тыс. км пробега (добавить новую порцию композиции в то же масло).
4.1. Для обработки АКПП, в которых используются трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач (ATF) типа Dexron и Mercon, применяется композиция МЕГАФОРС-ТРАНСМИССИЯ АВТОМАТ с пометкой «D» на красном фоне.
4.2. Для обработки АКПП, в которых используются трансмиссионные жидкости (ATF) типа Т, применяется композиция МЕГАФОРС-ТРАНСМИССИЯ АВТОМАТ с пометкой «Т» на желтом фоне.
4.3. Композиция вносится согласно инструкции завода-изготовителя из расчета 25-30мл на 1л трансмиссионной жидкости.
4.4. При сильном износе АКПП, когда шум и(или) вибрация полностью не прекращаются, необходимо повторить обработку после 1-1,5 тыс.км (добавить новую порцию композиции в ту же жидкость).
5. Обработка топливных насосов высокого давления (ТНВД) и форсунок
5.1. Для обработки ТНВД и форсунок, кроме систем Common Rail, используется композиция МЕГАФОРС-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
Примечание: МЕГАФОРС обладает высоким чистящим эффектом, поэтому загрязнения и наслоения, которые в результате чистки придут в движение, могут попасть в регулятор давления системы Common Rail и тем нарушить её функционирование. Если двигатель, оснащённый системой Common Rail, работает не удовлетворительно по вине регулятора давления, то вследствие описанного процесса, его работа может ещё ухудшиться.
5.2. Наиболее эффективное восстановление ТНВД и форсунок происходит на стенде конструкции ЧП «НПФ «Маскарт», на котором обрабатываются ТНВД и форсунки. При этом ТНВД, приводимый в действие электродвигателем, прокачивает дизельное топливо, в 1л которого содержится 40-50 мл состава МЕГАФОРС.
5.3. При отсутствии стенда, возможно восстановление или профилактику ТНВД и форсунок за счёт работы двигателя без нагрузки. При этом дизельное топливо сжигается с добавлением композиции. Для легковых машин используется 200мл композиции и 5-6л дизтоплива (смесь композиции и дизтоплива), а для грузовых 1л композиции и 20л дизтоплива. Для восстановления всей рабочей поверхности плунжера, двигатель должен работать с переменной скоростью вращения коленчатого вала, т.е. плунжер должен совершать угловые перемещения для подачи разного количества топлива. Скорость вращения коленвала должна составлять от 800 до 1200об/мин для большегрузных автомобилей и 800-2500 для легковых автомобилей (микроавтобусов, малых грузовиков). Обработку ТНВД легковых автомобилей можно производить и при движении автомобиля, но тогда количество смеси нужно выработать в 1,5-2 раза больше.
5.4. В большегрузных автомобилях смесь вырабатывается из отдельной емкости, куда подсоединяются трубопроводы прямой и обратной подач этого топлива. При этом во избежание выпадения минеральной составляющей композиции, производится периодическое перемешивание вырабатываемой смеси. Обязательное условие: вырабатываемая смесь должна подаваться в ТНВД через штатный топливный фильтр.
5.5. В легковых автомобилях смесь вырабатывается из штатного бака. При заливке приготовленной смеси бак должен быть практически пустым. Кроме того, чтобы не успевала выпадать минеральная составляющая в осадок, размешанную смесь необходимо добавлять порциями по 0,5-1,0л. Естественно, смесь попадает в ТНВД через штатный фильтр.
ВНИМАНИЕ: При обработке форсунки увеличивается гидроплотность запорной иглы, что улучшает распыление топлива. Однако, если форсунки «льют», то необходимо заменить распылители.
6.1. Для обработки указанных выше узлов используется композиция МЕГАФОРС-КОНСИСТЕНТНАЯ.
6.2. Композиция вносится в механизм после его разборки, удаления старой смазки или добавляется в старую смазку, если она в хорошем состоянии.
6.3. В новые подшипники вносится 10-20% композиции, а в подшипники с небольшим износом, а так же новые и с небольшим износом ШРУСы, шаровые опоры, рулевые шарниры и зубчатые передачи вносится 30-35% композиции. При сильных износах всех указанных узлов (сильный шум, треск) вносится 50-100% композиции.
6.4. Допускается внесение композиции в ШРУС без полной его разборки. При этом отгибается пыльник, удаляется смазка в рабочей зоне ШРУСа и туда вносится композиция в количестве 25-50. Затем остаток объёма заполняется необходимым количеством старой смазки, если она хорошая, или же новой смазкой.
Изготовлено: г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Расфасовано: ЧП «НПФ «Маскарт», Украина
Приобрести оригинальный Мегафорс в Украине можно только у официальных представителей имеющих сертификат!
1.1. МЕГАФОРС - это триботехнический состав, наномодификатор трения, силикато-фуллереновая композиция, которая относится к реноваторам.
1.2. Композиция МЕГАФОРС предназначена для обработки деталей и механизмов, в том числе и автомобильных, с целью повышения их износостойкости, а так же восстановления этих деталей, если они уже изношены, за счет получения в зоне трения противоизносного металло-силикато-углеродного слоя.
1.3. Композиция МЕГАФОРС используется как добавка в масла (автомобильные, индустриальные, компрессорные, гидравлические и др.), пластичные смазки и технические жидкости (охлаждающие, гидравлические и др.).
1.4. Композиция МЕГАФОРС соответствует ТУ У 26.8-32350634-001:2006.
1.5. МЕГАФОРС выпускается в жидком виде и в виде пластичной смазки.
1.6. Обработка композицией МЕГАФОРС узлов и агрегатов автомобиля (внесение в смазку) осуществляется по существующим системам смазки. После внесения композиции механизм продолжает эксплуатироваться в обычном режиме.
1.7. При обработке механизмов жидкой композицией производится её тщательное перемешивание встряхиванием флакона до полного исчезновения осадка. Если на дне флакона остался осадок, то в флакон добавляется применяемое масло и после дополнительного перемешивания остаток осадка выливается в обрабатываемый механизм. Для более быстрого перемешивания, композицию рекомендуется подогреть до температуры 30 – 400С (потоком тёплого воздуха, теплой водой, на прогретом двигателе и т.д.).
1.8. Образованный слой защищает трущиеся детали от износа на протяжении 100-200тыс. км пробега автомобиля.
2. Обработка двигателя
2.1. Обработка двигателя производится композицией МЕГАФОРС-ДВИГАТЕЛЬ из расчета 25-30мл на 1л моторного масла. Содержимое одного флакона (100мл) предназначено для обработки двигателя с объемом масла в картере до 4л. При большем количестве масла в двигателе, необходимо дополнительное количество композиции из расчета по 25 мл на каждый дополнительный литр масла.
2.2. Композиция вносится в прогретый до рабочей температуры двигатель через заливную горловину. После внесения состава необходимо дать поработать двигателю в холостом режиме в течение 10-15мин.
2.3. Двигатели новых автомобилей или автомобилей с пробегом до 150-200тыс. км, но не имеющих сильных износных явлений, обрабатываются 2 раза. Автомобили с пробегом свыше 150-200тыс. км или имеющие сильные износные явления, несмотря на меньший пробег, обрабатываются 3 раза.
2.4. В зависимости от износа двигателя порядок применения композиции следующий:
2.4.1. В двигателях новых или прошедших капитальный ремонт (расточка, шлифовка, замена изношенных деталей) композицию можно применять с первых километров пробега. При этом, первая обработка проводится на протяжении периода обкатки двигателя, предусмотренной заводом-изготовителем ремонтной организацией. Вторая обработка проводится непосредственно после замены масла, на котором обкатывался двигатель, на протяжении эксплуатации масла, уже залитого после процесса обкатки.
2.4.2. В двигателях с пробегом до 10-15тыс. км композиция вносится в масло, находящееся в двигателе в данный момент, которое, затем, эксплуатируется до ближайшей его замены, но не менее 1 тыс.км. Вторая обработка проводится непосредственно после очередной замены масла.
2.4.3. В двигателях с пробегом от 10-15 тыс.км до 150-200тыс. км состав вносится в старое масло за 0,8-1 тыс.км до его замены. При замене масла производится промывка двигателя промывочным маслом (нельзя применять для этой цели промывки-пятиминутки). Вторая обработка проводится непосредственно после очередной замены масла.
2.4.4. В двигателях с пробегом более 150-200тыс. км композиция вносится в старое масло за 0,5-0,6 тыс.км до его замены. При замене масла производится промывка двигателя промывочным маслом. Вторая обработка проводится непосредственно после очередной замены масла. Третья же обработка производится через 3-5 тыс. км пробега после второй. При этом, состав вносится в то же самое масло, которое продолжает эксплуатироваться до своего полного ресурса (вторая и третья обработки производятся на одной замене масла).
3.1. Для обработки вышеуказанных узлов применяется композиция МЕГАФОРС-ТРАНСМИССИЯ.
3.2. Композиция вносится через заливное отверстие или через отверстие для щупа из расчета 25-30мл на 1л масла.
3.3. При сильных износах узлов, когда шум, вибрация не полностью прекращаются необходимо повторить обработку после 1-1,5 тыс. км пробега (добавить новую порцию композиции в то же масло).
4.1. Для обработки АКПП, в которых используются трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач (ATF) типа Dexron и Mercon, применяется композиция МЕГАФОРС-ТРАНСМИССИЯ АВТОМАТ с пометкой «D» на красном фоне.
4.2. Для обработки АКПП, в которых используются трансмиссионные жидкости (ATF) типа Т, применяется композиция МЕГАФОРС-ТРАНСМИССИЯ АВТОМАТ с пометкой «Т» на желтом фоне.
4.3. Композиция вносится согласно инструкции завода-изготовителя из расчета 25-30мл на 1л трансмиссионной жидкости.
4.4. При сильном износе АКПП, когда шум и(или) вибрация полностью не прекращаются, необходимо повторить обработку после 1-1,5 тыс.км (добавить новую порцию композиции в ту же жидкость).
5. Обработка топливных насосов высокого давления (ТНВД) и форсунок
5.1. Для обработки ТНВД и форсунок, кроме систем Common Rail, используется композиция МЕГАФОРС-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
Примечание: МЕГАФОРС обладает высоким чистящим эффектом, поэтому загрязнения и наслоения, которые в результате чистки придут в движение, могут попасть в регулятор давления системы Common Rail и тем нарушить её функционирование. Если двигатель, оснащённый системой Common Rail, работает не удовлетворительно по вине регулятора давления, то вследствие описанного процесса, его работа может ещё ухудшиться.
5.2. Наиболее эффективное восстановление ТНВД и форсунок происходит на стенде конструкции ЧП «НПФ «Маскарт», на котором обрабатываются ТНВД и форсунки. При этом ТНВД, приводимый в действие электродвигателем, прокачивает дизельное топливо, в 1л которого содержится 40-50 мл состава МЕГАФОРС.
5.3. При отсутствии стенда, возможно восстановление или профилактику ТНВД и форсунок за счёт работы двигателя без нагрузки. При этом дизельное топливо сжигается с добавлением композиции. Для легковых машин используется 200мл композиции и 5-6л дизтоплива (смесь композиции и дизтоплива), а для грузовых 1л композиции и 20л дизтоплива. Для восстановления всей рабочей поверхности плунжера, двигатель должен работать с переменной скоростью вращения коленчатого вала, т.е. плунжер должен совершать угловые перемещения для подачи разного количества топлива. Скорость вращения коленвала должна составлять от 800 до 1200об/мин для большегрузных автомобилей и 800-2500 для легковых автомобилей (микроавтобусов, малых грузовиков). Обработку ТНВД легковых автомобилей можно производить и при движении автомобиля, но тогда количество смеси нужно выработать в 1,5-2 раза больше.
5.4. В большегрузных автомобилях смесь вырабатывается из отдельной емкости, куда подсоединяются трубопроводы прямой и обратной подач этого топлива. При этом во избежание выпадения минеральной составляющей композиции, производится периодическое перемешивание вырабатываемой смеси. Обязательное условие: вырабатываемая смесь должна подаваться в ТНВД через штатный топливный фильтр.
5.5. В легковых автомобилях смесь вырабатывается из штатного бака. При заливке приготовленной смеси бак должен быть практически пустым. Кроме того, чтобы не успевала выпадать минеральная составляющая в осадок, размешанную смесь необходимо добавлять порциями по 0,5-1,0л. Естественно, смесь попадает в ТНВД через штатный фильтр.
ВНИМАНИЕ: При обработке форсунки увеличивается гидроплотность запорной иглы, что улучшает распыление топлива. Однако, если форсунки «льют», то необходимо заменить распылители.
6.1. Для обработки указанных выше узлов используется композиция МЕГАФОРС-КОНСИСТЕНТНАЯ.
6.2. Композиция вносится в механизм после его разборки, удаления старой смазки или добавляется в старую смазку, если она в хорошем состоянии.
6.3. В новые подшипники вносится 10-20% композиции, а в подшипники с небольшим износом, а так же новые и с небольшим износом ШРУСы, шаровые опоры, рулевые шарниры и зубчатые передачи вносится 30-35% композиции. При сильных износах всех указанных узлов (сильный шум, треск) вносится 50-100% композиции.
6.4. Допускается внесение композиции в ШРУС без полной его разборки. При этом отгибается пыльник, удаляется смазка в рабочей зоне ШРУСа и туда вносится композиция в количестве 25-50. Затем остаток объёма заполняется необходимым количеством старой смазки, если она хорошая, или же новой смазкой.
Изготовлено: г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Расфасовано: ЧП «НПФ «Маскарт», Украина
Приобрести оригинальный Мегафорс в Украине можно только у официальных представителей имеющих сертификат!