Главная  |   Вход   |  Выход   |  Мой профиль  |   RSS   |  Суббота, 18.05.2024, 05:46
Вы вошли как: Гость  ( Группа "Гости") Ваш IP: 18.227.111.33 |   Личные сообщения()

Потребительский клуб АРЕАЛ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bankir, Петрович  
АРЕАЛ. Форум » ТРАНСПОРТ » АВТОМОТОРЕАЛ » ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (Опыт, технологии, рецепты)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
BankirДата: Суббота, 07.04.2012, 23:44 | Сообщение # 16

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В первом постике будем прописывать все возможные варианты способов снижения расхода и размещать их в порядке весомости доли экономии
 
Sviridenko_PetrДата: Понедельник, 09.04.2012, 07:57 | Сообщение # 17

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
для инжекторных двигателей: не ездить на нейтралке,только с воткнутой передачей, т.к. до 1500 оборотов перекрывается полностью подача топлива в цилиндры, а при езде на нейтралке подача будет осуществляться.
 
BankirДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:19 | Сообщение # 18

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Петрович)
перекрывается полностью подача топлива в цилиндры


Если полностью прекратить - двигатель зглохнет по идее surprised
 
Sviridenko_PetrДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:26 | Сообщение # 19

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
глохнет, но по инерции катится...
 
BankirДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:57 | Сообщение # 20

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Петрович)
глохнет, но по инерции катится...


Это теоретический миф )
Проверить можешь следующим образом.
Разгонись до 5 передачи и оставаясь на ней, выжми сцепление и заглуши двигатель. Отпусти сцепление. Ты почувствуешь, что такое заглушенный мотор крутящийся по инерции. Имею ввиду силу замедления.

Затем включи зажигание(не запуская мотор стартером) и ты почувствуешь что такое запуск мотора с наката если он заглушен. Имею ввиду рывок перехода на работающий режим.

Правда мотор ведёт себя не так, как если ты просто при работающем моторе отпускаешь газ и едешь в накат на передаче и затем снова добавляешь газ? wink


Сообщение отредактировал Bankir - Понедельник, 09.04.2012, 11:00
 
Sviridenko_PetrДата: Понедельник, 09.04.2012, 11:08 | Сообщение # 21

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
это информация от производителей)))) до 1500 оборотов подача топлива при отпущеном "газе" не производится...может в более ранних инжекторах (в твоем случае, хотя я в этом сомневаюсь, этого не происходит) по идее это принцип работы инжектора.
кстати и по бортовику мгновенный расход в таком случае 0,0)))
 
BankirДата: Понедельник, 09.04.2012, 11:57 | Сообщение # 22

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Петрович)
по бортовику мгновенный расход в таком случае 0,0


Тут да.
 
BankirДата: Понедельник, 09.04.2012, 11:57 | Сообщение # 23

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Петрович)
это информация от производителей)))) до 1500 оборотов подача топлива при отпущеном "газе" не производится


Покаж
 
Sviridenko_PetrДата: Понедельник, 09.04.2012, 11:59 | Сообщение # 24

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Bankir)
Покаж

да уже час как ищу...где читал не могу найти((

вот почитать можно http://www.lkforum.ru/showthr....&page=3
 
igrik0629Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:06 | Сообщение # 25

АРЕАЛ: Мариуполь  

Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Bankir)
ПРОВЕРЕННЫЕ СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА: 1. 2. 3. 4.


1-Хорошая прокладка, между рулём и сидением водителя.
2-Качественный бензин
3-Качественное масло
4-Уход и контроль за автомобилем
5-Своевременная замена расходных материалов

Где то-так. smile


Сообщение отредактировал igrik0629 - Вторник, 20.11.2012, 08:42
 
BankirДата: Вторник, 20.11.2012, 15:03 | Сообщение # 26

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (igrik0629)
Quote (Bankir)ПРОВЕРЕННЫЕ СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА: 1. 2. 3. 4. 1-Хорошая прокладка, между рулём и сидением водителя. 2-Качественный бензин 3-Качественное масло 4-Уход и контроль за автомобилем 5-Своевременная замена расходных материалов Где то-так.


Ну при этих параметрах, кстати вполне логичных, мы должны выходить на расход декларируемый производителем автомобиля.
Идея в поиске снижения базового расхода
 
Sviridenko_PetrДата: Вторник, 20.11.2012, 15:06 | Сообщение # 27

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
у меня расход начал постепенно подниматься, уже до 9 литров доходит по городу...я в шоке((((
а было 7,5 в лютую зиму....
 
BankirДата: Вторник, 20.11.2012, 15:33 | Сообщение # 28

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Петрович)
у меня расход начал постепенно подниматься, уже до 9 литров доходит по городу...я в шоке(((( а было 7,5 в лютую зиму....


Воздушный фильтр как часто меняешь?
 
Sviridenko_PetrДата: Вторник, 20.11.2012, 15:34 | Сообщение # 29

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
10 тыщ
 
BankirДата: Вторник, 20.11.2012, 16:06 | Сообщение # 30

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Меняйте воздушный фильтр при каждой замене масла.

По рекомендации производителей автомобилей, замену воздушного фильтра необходимо производить в среднем каждые 30 000 км.
Статья к примеру у нас в каталоге: Как часто менять воздушный фильтр.

Но стоит обращать внимание, что расчёты производителей ведутся наверняка для чистых дорог. Дороги СНГ не всегда можно назвать таковыми, поэтому ресурс фильтра как правило сокращается вдвое-втрое.

Опираясь на личный опыт могу рекомендовать делать замену воздушного фильтра при каждой замене масла. Запыленный фильтр серьёзная преграда на пути экономной работы мотора. Кстати визуально-объективно определить загрязнённость фильтра можно только лишь приложив новый фильтр к старому.
Был свидетелем, когда водитель достав фильтр постучал им по крылу, сказал "Да он чистый". Хотел ставить на место, но когда я дал ему посмотреть на новый, дядько понял, что мягко говоря не прав. Такие дела.
 
АРЕАЛ. Форум » ТРАНСПОРТ » АВТОМОТОРЕАЛ » ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (Опыт, технологии, рецепты)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: