Главная  |   Вход   |  Выход   |  Мой профиль  |   RSS   |  Понедельник, 30.12.2024, 19:39
Вы вошли как: Гость  ( Группа "Гости") Ваш IP: 3.143.241.205 |   Личные сообщения()

Потребительский клуб АРЕАЛ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: elma321  
Тип масла под Пропан на автомобиле
elma321Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:49 | Сообщение # 1

АРЕАЛ: Днепропетровск  

Группа: Потребители
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Условия работы мотора на бензине и на газу значительно отличаются, во-первых температура сгорания газа выше чем топлива, поэтому масло должно иметь превосходную термоокислительную стабильность и высокую температуру вспышки и низкую испаряемость, чтобы масло не "уходило" и достаточно долго и эффективно работало.
 
BankirДата: Вторник, 12.03.2013, 12:56 | Сообщение # 2

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (elma321)
оптимальным вариантом можно считать Green Oil Ultrasynth 5W-30
Какой мотор? Какая машинка? и т.д.
И если рассматривать вопрос глобально, то на конкретном масле не стоит изначально зацикливаться.
Лучше обсудить вначале свойства/присадки/технологии, которые помогают маслу справиться со своей задачей газовому мотору, а потом уже искать бренды, которые имеют в арсенале эти технологии.
 
elma321Дата: Вторник, 12.03.2013, 13:05 | Сообщение # 3

АРЕАЛ: Днепропетровск  

Группа: Потребители
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Bankir)
свойства/присадки/технологии
под
Цитата (elma321)
термоокислительную стабильность и высокую температуру
где копать?
 
BankirДата: Вторник, 12.03.2013, 13:09 | Сообщение # 4

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (elma321)
где копать?
Литературу поищи в сети. Бросай сюда, будем обсуждать и выбирать поставщиков. На газу сейчас всё больше машин ездят, наверное будет актуально
 
elma321Дата: Вторник, 12.03.2013, 14:00 | Сообщение # 5

АРЕАЛ: Днепропетровск  

Группа: Потребители
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
пишут
"можно использовать любые масла с допуском BMW Longlife -04, так как масла по этому допуски как раз малозольные с хорошей термо-
окислительной стабильностью."

к таким относятся:
Liqui Moly Top Tec 4100 5w-40
ARAL 5w30 SUPER TRONIC LongLife III
KUTTENKEULER MB-Tronic Plus 5W30  и др.
 
BankirДата: Вторник, 12.03.2013, 14:09 | Сообщение # 6

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С синтетикой понятно, она заточена под высокие нагрузки. А вот под раритетомобили надо что-то поискать... Вазы, газы то тоже массово переделывают на газ
 
elma321Дата: Вторник, 12.03.2013, 14:50 | Сообщение # 7

АРЕАЛ: Днепропетровск  

Группа: Потребители
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Bankir)
С синтетикой понятно, она заточена под высокие нагрузки. А вот под раритетомобили надо что-то поискать... Вазы, газы то тоже массово переделывают на газ
на раритетомобили надо смотреть в мануалах под них, а именно на вторые цифры после " - ", и все - этот коофициент влияет на вязкость масла на прогретом двигателе. И какая вязкость должна быть знает только завод производитель!
(Так говорит мануал по маслам)
 
out_lawДата: Вторник, 12.03.2013, 15:01 | Сообщение # 8

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Консультанты
Сообщений: 107
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Посоны, шота не могу понять о чём тема)))) Серьёзно))) Я в мою газовую сотону Кутен 10/40 плеснул пойдёт?
 
elma321Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:44 | Сообщение # 9

АРЕАЛ: Днепропетровск  

Группа: Потребители
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (out_law)
Кутен 10/40
пойдет то оно пойдет, но если замечал  - на газу то двигателя работают по другому и греется он по другому. У меня на лачетти при работе на бензе, когда открываешь капот, жару меньше идет чем при работе на газу.
 
BankirДата: Среда, 13.03.2013, 11:49 | Сообщение # 10

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (out_law)
Посоны, шота не могу понять о чём тема)))) Серьёзно))) Я в мою газовую сотону Кутен 10/40 плеснул пойдёт?
Тема о том, что появились спецмасла под газовые моторы. Масла эти подороже обычных. Надо разобраться имеет ли смысл переплачивать
Либо это очередной способ подоить автовладельцев


Сообщение отредактировал Bankir - Среда, 13.03.2013, 11:49
 
out_lawДата: Среда, 13.03.2013, 16:12 | Сообщение # 11

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Консультанты
Сообщений: 107
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ну ездил я одно время на бензе, пока газ заглючил, потом снова на газе. Как-то разницу вообще не почувствовал, кроме как на расходах на заправке wacko

Наоборот масло всегда чистеньким остаётся на газе. Соответственно и свойства не так ухудшаются. Незачем платить больше, моё мнение. Знаю кадров, которые по 30000 на газе масло не меняют)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: