В последнее время(судя по разным источникам) участились разговоры о проблемах в Приватбанке, задержке средств при переводах, напряжённости у собственников. Возможно происки конкурентов, а возможно готовится что-то серьёзное. Собрав информацию в одном месте, можно будет получить более объективную картину. Начнём сбор...
ПриватБанк требует контракт с Moneybookers (Skrill)
Переписка клиента Приват-банка с о службой поддержки Приват24 относительно не выданного перевода от Moneybookers.
Клиент ПриватБанка: Здравствуйте, я получил смс о том, что пришел перевод 5000 долларов на мой счет 1111222233334444 и что мне нужно подойти в отделение приват-банка. В отделении приват банка попросили, чтобы я предоставил договор с платежной системой, которая сделала перевод (монейбукерс), сославшись на постановление НБУ 03.08.2012 № 327. Юрист пересмотрев данные постановления не нашел никаких причин для блокирования данного перевода. Похоже, что произошла ошибка, прошу вас решить эту проблему.
Оператор Приват24: Простите, пожалуйста, за ожидание!
Оператор Приват24: После выхода 327 постановления НБУ от 03.08.12, все платежи от FOREX CLUB INTERNATIONAL LIMITED, TECHNOCASH LIMITED, MONEYBOOKERS LTD останавливаются. Возможность зачисления рассматривается только при предоставлении клиентом контракта. Например, если клиент выиграл средства, то должен быть документ, что виртуальное казино переводит клиенту средства на его счет, открытом в MONEYBOOKERS LTD, и потом документ с условиями обслуживания и ведения данного счета в MONEYBOOKERS LTD.
Клиент ПриватБанка: Этого нет нигде в постановлениях НБУ. Вышлите пожалуйста ссылку на документ.
Оператор Приват24: ссылки нет
Клиент ПриватБанка: Тогда как вы можете останавливать платеж не объясняя причины. Закон и постановление банка не содержат данной формулировки.
Оператор Приват24: мы платеж не останавливаем. Вы его получаете в отделение с подтверждающими документами
Клиент ПриватБанка: Мне отказались выдать его и объяснить причину по которой вы требуете контракт мне так же не смогли…
Оператор Приват24: можете на сайте проверить информацию. Вы можеете взять у манибукерс соглашение предъявить его и вывести средства
Просто с меня служба мониторинга потребовала “контракт” не объяснив какой именно и в какой форме и сослались на закон который никак не является основанием отказа в выплате мне платежа.
Оператор Приват24: печать обязательно должна быть
Клиент ПриватБанка: основание – я прошу вас выдать мне основание для такого требования… той цитаты, которую вы мне скопировали нет в законах Украины и в постановлениях НБУ. По этому я не понимаю на каком основании блокируются личные средства обычного свифт перевода. Постановление НБУ, на которое вы ссылаетесь говорит о биржевых компаниях а не о системах переводов. Вы так же можете заблокировать перевод от Вестерн Юнион и потребовать договор от них. Но для требования должно быть основание…
в конце комментов по ссылке...все уже отдают)) в порядке очереди...
Что-то я не заметил там такой информации ) Этому мега настырному мужику похоже отдали его деньги, но сколько людей не выдерживают этого маразма и бросают кружить по фирменной Приватовской "закольцовке"...
Считаешь 75 сообщений упорной переписки с банком не создаёт впечатление об организации? Факт того, что они в конце концов под давлением, отдали деньги, подтвеждает, что такие афёры существуют в Привате и они системны(я как бывший сотрудник могу это подтвердить)
где нет афер? но деньги то возвращают. организацией работы страдает большинство предприятий..и не только банковских. никого не защищаю, ни на кого не клевещу)
бывает тереблю их в чате привата по простым вопросам. Полное непонимание. Сидят дибилы друг на друга вопрос перебрасывают. Приходится каждому эту дибильную форму заполнять и одно и тоже спрашивать.
Ну а так банк ничё. Пользуюсь приват24, терминалами.
где нет афер? но деньги то возвращают. организацией работы страдает большинство предприятий..и не только банковских. никого не защищаю, ни на кого не клевещу)
Приватбанк позиционирует себя как лидера банковкого рынка. Лидер, который занимается афёрами - фальшивый лидер. Может я и ошибаюсь, может лидеру можно заниматься таким...
бывает тереблю их в чате привата по простым вопросам. Полное непонимание. Сидят дибилы друг на друга вопрос перебрасывают. Приходится каждому эту дибильную форму заполнять и одно и тоже спрашивать. Ну а так банк ничё. Пользуюсь приват24, терминалами.
Они не дибилы, это методика работы этой системы. Кстати весьма успешная. При возникновении проблемного вопроса, включается бесконечная переадресация, пока у инициатора балланс желания получения ответа на вопрос не смещается в сторону желания сберечь свои нервы и отказаться от претензий.
"Приватбанк – банкрот!" Неизвестные рассылают письма о банкротстве украинского банка... Материальчик ничего особенного, а вот коменты людей и ответные приватовские заготовленные текстовки интересно полистать...
Вот этот коммент пмне понравился: "Написал(а) Это все происки донецких быков, в 2013-02-04 10:25:05 Сегодня по вечерним новостям !+1 показывали репортаж, как в одном из добывающих предприятий Донецкой области заставляют рабочих переходить на зарплату в другой банк. Даже под угрозой увольнения. Причем заставляют перехоить в никому не известный банк. Уволившися рабочий рассказывал, как все привыкли пользоваться удобным электронным сервисом конроля за карточками, осуществлять платежи через Приват24.rn!!! Поддержим ПриватБанк в отметску Донецким быкам!"
Написан коммент явно в защиту Привата, однако если вдуматься... Хозяин предприятия(явно близкий с властью) срочно переводит зарплатный проект из Привата в другой банк. Намёк ясен?
и тут же... "Написал(а) Лидочка, в 2013-02-04 10:49:16 Наше ПАО обслуживалось в Приватбанке. А вчера нам объявили, что нас переводят на Ощадбанк. Не спрашивая нашего согласия, а просто поставили перед фактом. Так-то. И с чем это связано? Кто подскажет."
это можно связать с обязательным переходом в подконтрольные банки. Особенно это касаемо гос.предприятий (кстати в Зп практически все гос учереждения зарплату получают через Ощадбанк) Возможно, в конкретном случае, ощад предложил более выгодные условия обслуживания счета. Рядовой работник не знает все этих тонкостей.
это можно связать с обязательным переходом в подконтрольные банки. Особенно это касаемо гос.предприятий (кстати в Зп практически все гос учереждения зарплату получают через Ощадбанк) Возможно, в конкретном случае, ощад предложил более выгодные условия обслуживания счета. Рядовой работник не знает все этих тонкостей.
Как один из вариантов - да. А второй вариант - собственник предприятия получил информацию, мотивирующую его сделать этот переход. Причём информацию весомую, потому как перевод зарплатного проекта, это не счёт новый открыть.