FFI (MPG BOOST)
| |
Sviridenko_Petr | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:38 | Сообщение # 151 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Модераторы
Сообщений: 165 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (sergeyMS) на педальку стал с большей охотой нажимать???, не-а...это очень четко контролируется спидометром..не более 60км/час по городу...привычка, знаете ли Quote (sergeyMS) Может и гонки уже устраиваешь и в хорошие времена этим не занимался))))
|
|
| |
sergeyMS | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:43 | Сообщение # 152 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Проверенные
Сообщений: 25 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Петрович) не-а...это очень четко контролируется спидометром..не более 60км/час по городу...привычка, знаете ли
Да признаю, при встрече, помню уравновешенность.
==========================
Сегодня Наташа Желнова журналист из МиГа тестировала моё авто с Радугой АВТО. Проехались по проспекту, дамбе, мостам, набережной. 50 км, почти час времени.
и вот когда на набережной стали видео записывать, рядом тормознула Октавия . это мимо ехал мой первый клиент по Радуге АВТО, и ещё уже проверяет FFI Бустер.
Так что видео смотрите, без редакции, только титры написал..
http://www.u-tube.ru/pages/video/120627/
Не всё важное очевидно, не всё очевидное важно.
Сообщение отредактировал sergeyMS - Воскресенье, 08.04.2012, 19:44 |
|
| |
Bankir | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:35 | Сообщение # 153 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
|
Не работает видео
|
|
| |
Bankir | Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:16 | Сообщение # 154 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Зажёг темку на стритрейсе http://streetracing.zp.ua/forum/viewtopic.php?t=4461
Вердикт - ферроцен был одним из первых постов
|
|
| |
Bankir | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:47 | Сообщение # 155 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Есть засечка на третьем баке с применением MPG-BOOST
Тест длился в течении 6 дней.
Ваз-21093i, Бенз 92(Авиас)+ регулярная доза MPG Boost, смешанный цикл(город/трасса) Заправка: 36,37л, пробег: 592км, расход: 6,14л/100км
Расход с применением MPG-BOOST (6,14л/100км) впервые ниже расхода на чистом бензине(6,21л/100км). 0,07л - это 1% Уже хоть что-то. Хотя если учесть стоимость Буста влитого в бензин экономии пока нет. Однако замечу. температура воздуха ощутимо подросла за эти дни, поэтому какая та часть прироста экономии оправдана именно этим. Добиваясь максимальной объективности, тесты продолжаем. Сегодня очередная доза MPG Boost отправлена в бак.
Немного анонса. Когда будет зафиксирована остановка снижения расхода, будут проведены расчёты рентабельности применения MPG Boost и обобщены отчёты всех участников тестов от Ареала. Далее будет опубликована официальная рекомендация или нерекомендация применения добавки. Также будут проведены повторные замеры на чистом бензине в текущих климатических условиях, для усреднения итогового результата.
|
|
| |
Bankir | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:20 | Сообщение # 156 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Итак четвёртый бак позади.
Ваз-21093i, Бенз 92(Авиас)+ регулярная доза MPG Boost, смешанный цикл(город/трасса) Заправка: 27,28л, пробег: 447км, расход: 6,10л/100км
Температура воздуха за время тестов снова поднялась и вышла на практически летний уровень. Тем не менее ожидаемого роста экономии не наблюдается. 0,04л - результат менее 1% с лихвой оправдывается повышением температуры окружаещего воздуха. А если учесть стоимость MPG BOOST добавленного в бак (примерно 10грн за дозу), то в финансовом плане - ПОТЕРИ
Подводя итоги, могу опубликовать следующий отчёт личных испытаний: MPG BOOST - продукт бесполезный и относительно вредный. - При применении MPG BOOST происходит загрязнение свечей зажигания (загрязнения камеры сгорания, клапанов и т.д на тестировалось, но очевидно что тоже присутствует) ФОТО - Также наблюдается произвольное "плавание" холостых оборотов (возможно следствие загрязнения) - При применении MPG BOOST НЕ наблюдается уменьшения расхода топлива, в отличие от утверждений заинтересованных лиц-представителей сетевой компании FFI - Применение MPG BOOST приводит к увеличению расходов на топливо для автомобиля, относительно применения обычного бензина среднего уровня.
|
|
| |
Bankir | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:03 | Сообщение # 157 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сегодня залил бак чистого бензина. Замеры расхода продолжаю, для выяснения тенденции,когда следы Буста будут пропадать из топливной системы.
|
|
| |
Alexboom | Дата: Среда, 18.04.2012, 01:15 | Сообщение # 158 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Проверенные
Сообщений: 75 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Марк, так а шо там про статейку человека из FFI ?
|
|
| |
Bankir | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:10 | Сообщение # 159 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Alexboom) Марк, так а шо там про статейку человека из FFI ?
Ты про этот мой пост?
"Похоже я вычислил почему сплошь и рядом(в реале и в соцсетях) появляются люди, которые налево и направо трубят, что Буст "супер-средство для экономии топлива до 40%", что "без него двигателю смерть", что "это невероятное средство быстрого обогащения"... Догадки были и раньше, но после того как наткнулся на материал одного человека, который был в сети FFI три года, всё встало на свои места...(продолжение скрыто до окончания тестов)"
Да, теперь можно продолжить...
|
|
| |
Bankir | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:12 | Сообщение # 160 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Нет никаких мегазаработков, нет никакой мегаэкономии... Есть хорошо задуманная пирамида с продуманным сбросом балласта. Дело в том, что человек, увлечённый рассказами о чудесах MPG BOOST, попадая в сеть FFI обязан регулярно платить за право находиться в ней (30$+штрафы за пассивность). Более того, он обязан не только продавать определённое количество Буста, но и непрерывно привлекать новых членов в сеть (на 30$+). И главное! ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ДАЖЕ МНОГО ПРОДАЕТ, НО ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ ЛЮДЕЙ В СЕТЬ - У НЕГО ПРОПАДАЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УЖЕ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ! (данные из маркетинг плана FFI). Кстати разговорив некоторых людей, которые подписались в сеть и оплатили первый взнос, узнал, что мало кто читает маркетинг-план(план выплат и т.д.). Одна дамочка так вообще заявила: "А зачем эту кучу текста читать? Мне сказали, что я подпишусь и мне будет капать прибавка к пенсии..." И была неприятно разочарована поведанной мною информацией... Ничто не учит наш народ ни МММ ни FFI Теперь надеюсь понятно, что даже когда человек, по отзывам своих же клиентов понимает, что Буст не работает, ему уже всё равно, работает он или нет, он уже влип на оплату участия как минимум и ежемесячно вынужден тянуть в FFI новых людей, чтобы вынуть из сети доход (подтвердить квалификацию). Кто-то пытается тянуть, кто-то разочарованно бросает это занятие(сброс балласта) И так месяц за месяцем... Большинство жаждущих дармовой наживы не задумываются о перспективности данной системы. Уже сейчас очевидно перенасыщение рынка торговцами, что говорить о будущем. Уже сейчас есть балластовые предложения Буста по цене в 200грн., при заявляемой рознице до 480грн(60долл). Кстати, определённые подозрительные выводы(о системе и людях этим заправляющих) можно сделать уже при просмотре так называемого «тест-драйва» на prav.tv
|
|
| |
Bankir | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:19 | Сообщение # 161 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот собственно материал, который я обещал выложить. Естественно не со всем я согласен, в частности в плане экономии в 10%(её вообще нет судя по нашим тестам), но кое-какие познавательные моменты интересны.
«Для диллеров компании FFI, а также тех, кто планирует ими стать.» Данная статья отображает опыт и мнение человека, который использует и развивает бизнес с серией биокатализаторов топлива MPG более 3х лет. Данная статья не в коей мере не старается снизить доверие к продуктам MPG-CAPS, MPG-BOOST и MPG-MEGA-CRUMBS (далее обобщенно MPG).
Во-первых, цель данной статьи разобраться с некоторыми неточностями относительно продукции MPG по экономии топлива. Во-вторых, рассмотреть бизнес с данной продукцией и показать некоторые важные нюансы, относительно построения сетевой структуры по этому направлению. Итак, 1. Многие дистрибьюторы заявляют об экономии топлива, после применения MPG, более 20,30, иногда даже 40%!
В 99,99% случаев это не соответствует действительности и обусловлено лишь желанием продать продукцию, не смотря на последующее разочарование клиента. Это портит имидж хорошего продукта, который не является "волшебной таблеткой счастья", и у которого есть свои правдивые результаты по экономии.
Реальные среднестатистические данные по экономии - это 10-15% для топлива стран СНГ. И это уже является хорошими показателями! Также это подтверждено официальным заключением компании-производителя (7-14%). Бывают, конечно, иногда, незаурядные случаи повышенной экономии (около 20-25%), но, как правило, это не является чем-то постоянным. И часто такие случаи связанны с естественным человеческим желанием увидеть больше чем есть на самом деле, т.е. с неверным подсчетом или изменением характера езды.
Возможно, Вы будете удивлены: зачем на сайте, который продает эту продукцию, писать о том, что она работает не так эффективно, как об этом говорят? Но у меня тогда к Вам будут встречные вопросы: для чего приукрашать данные от самого производителя? и как потом смотреть в глаза людям, которые ну никак, как не крути, не получают экономии 30%?
Может это кому-то покажется странным, но я пришел к выводу, что бизнес нужно развивать честно. И, чтобы про тебя потом не говорили - "А, это тот, который людям фигню впаривал!"
Лучше мои клиенты и партнеры будут точно и четко понимать, что они покупают, нежели распространять негативное мнение и отрицательные отзывы по причине неправильно полученной информации.
Повторюсь - биокатализаторы топлива MPG работают, просто нужно понимать, что ожидаемый результат будет в рамках указанных выше данных!
Все остальные показатели по снижению вредных выбросов, защите от некачественного топлива, небольшому снижению детонаций и шумов и т.д. соответствуют действительности. И, тем не менее, лучше ознакомится с официальными данными от производителя. 2. Почему в интернете Вы можете встретить разные цены на биокатализаторы?
В сети вы сможете встретить массу сайтов, объявлений и блогов о продукции MPG, на каждом из которых вы увидите свои цены. Для того чтобы разобраться по какой цене продавать или покупать вам, возвращаемся опять к данным от производителя. Смотрим официальный сайт (www.myffi.biz), где четко дана стоимость продукции:
MPG-CAPS - $ 21,95 MPG-BOOST - $ 33,95 MPG-MEGA-CRUMBS - $ 124,95 +7$ если вы забираете со склада в Киеве (Воздухофлотский просп.) +примерно17$ если вы заказываете доставку продукции на дом
Это четкие расценки от компании. И если вы хотите продавать дороже - это ваше право. Так же как и право этого интернет-магазина выставлять цены, приближенные к рекомендованным производителем.
Уважаемые дистрибьюторы, недовольные ценами в интернет-магазине MPG.KIEV.UA, обращайтесь, пожалуйста напрямую в компанию и поднимите вопрос об увеличении розничных цен. Пока компания не поднимет цены, то цены на данном ресурсе также подниматься не будут.
3. Для тех, кто строит, или планирует строить сетевую структуру с данной продукцией. Вы услышали о бизнесе на экономии топлива, вам сказали, что это всем интересно и здесь вы сможете быстро заработать войдя с пакетом продукции на 200, 400 либо 600 долларов. Какая ваша цель? Построить сеть и зарабатывать пассивный доход. Повторю: именно пассивный доход с сети! Я предполагаю, вы не хотите постоянно заниматься продажами и вечно подписывать новых партнеров.
Предлагаю вам разобрать для себя некоторые вопросы:
А) Ни в России, ни в Украине компания не представленна официально. Именно поэтому, происходят длительные (месяц, и более) задержки в поставках самой популярной продукции. Продукт хороший, но логистика работает плохо.
|
|
| |
Bankir | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:19 | Сообщение # 162 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| продолжение...
Б) Маркетинг-план -Ежемесячная закупка минимум на 50 баллов. Это 4 блистера. Среднестатистический автомобилист использует 1 блистер на 8000 км и примерно за 4 месяца. Т.е. каждый месяц вы должны будете искать новых клиентов и заниматься прямыми продажами, либо организовывать домашний мини-склад.
- Для квалификации вам нужно 12 лично приглашенных в 1й линии на пакете. Т.е. вам нужно лично подписывать много людей. Кроме того, это должны будут повторять ваши люди. Это называется "перепись населения". Также, вы зарабатываете 25-100 долларов за личное включение, но не зарабатывате, когда люди растут в квалификации. Все настроено на то, чтобы много-много подписывать новых людей. - Глубина линейных выплат заканчивается 3ей линией. Это очень серьезное ограничение и на сегодняшний день устаревший подход. Ведь очень часто так происходит, что серьезные лидеры появляются в глубине структуры - на 4,5,6 уровнях. И здесь вы с них не зарабатываете.
- Для того чтобы заработать с сети 50 долларов у вас должно сформироваться соотношение 300 и 600 баллов в ваших 2 ветках. Итого 900. 900 баллов - это 18 людей на автозаказе, каждый по 50 баллов. Чтобы заработать 500 долларов - 180 человек. 1000 - 360(!) человек активных в этот месяц. Теперь обратите внимание - для того чтобы человек делал и продавал ежемесячную активность у него должна быть минимальная клиентская база 15-20 постоянных клиентов (не забывайте, что 1 блистера хватает на 4 месяца).
Итого: Для того чтобы лично вы заработали 1000 долларов с вашей организации, вам понадобится выстроить структуру из 360 активно работающих дистрибьюторов и 7200(!) постоянных клиентов. Получится ли у вас выстроить подобную структуру? Конечно же решать вам.
Но давайте подойдем к самому интересному - к емкости рынка.
Численность населения России 143 млн.человек, на 1000 человек приходится 230 автомобилистов. Получаем 32,9 млн автомобилей. Реальный рынок для MPG продукции - это максимум 20% от этого количества (практический опыт 3х лет работы с этими продуктами). Итого 6,58 млн. клиентов. Давайте разделим на 7200, т.е. клиентскую базу человека, зарабатывающего 1000 долларов с сети в этом бизнесе. Получаем 914 дистрибьюторов, которые зарабатывают 1000 долларов с сети. 914! Задумайтесь! Речь идет о всей России! Я не беру в пример Украину, так как показатели будут еще хуже.
Соответственно, можно сделать несколько выводов. Так как на сегодняшний день активных дистрибьюторов в России уже более 914, то большая часть этих людей не выходит на доход даже и 1000 в месяц. Тем не менее люди начинают этот бизнес, чтобы зарабатывать значительно больше. И, даже если предположить что все существующие дистрибьюторы станут зарабатывать от 1000 долларов в месяц с сети, то клиентов фактически не останется... Вот так вот! Вернемся к началу - все это результат маркетинг плана.
В) Вы скажете, что есть интересная интернет-система по развитию бизнеса, которая помогла людям выйти на хорошие доходы. И здесь я с вами на 100% соглашусь. Именно благодаря этой системе и пошел хороший рост сети в прошлом году, именно благодаря ей товарооборот значительно вырос. А если вспомнить 2008, 2009, 2010 года, то такого роста сети не было и близко. Так в чем же дело? Что является основной причиной роста? Тема экономии топлива? Или правильное управление этим бизнесом некоторыми дистрибьюторами? Я думаю, что вы со мной согласитесь, что именно второе. Именно правильное позиционирование, управление бизнесом и использование интернет-технологий.
Поэтому, будьте внимательны и анализируйте рынок. Какой потенциал этой системы на сегодняшний день? Сколько уже существует типовых и раскрученных сайтов-воронок на просторах интернета по этой теме? Сможете ли эффективно конкурировать и продвигать именно свой сайт-воронку?
Рекомендую ответить для себя на эти вопросы, прежде чем решаться развивать здесь сеть.
Факты говорят самы за себя - самый действенный и эффективный метод продвижения этого бизнеса уже занят. Я имею введу интернет. Посмотрите доски объявлений, социальные сети или просто поищите в поиске это направление. Вы сами все увидите - сотни, а то и тысячи объявлений о бизнесе на экономии топлива. Таким образом вы станете 1001 со свом сайтом-воронкой, размещающим объявление и желая преподнести эксклюзив. Попробуйте - сами увидите результат!
Давайте подытожим:
1 - Неофициальный бизнес 2 - Маркетинг направлен на постоянные личные продажи 3 - Интернет переполнен подобными предложениями 4 - Рынок сильно ограничен
Благодаря этим факторам и в соответствии со стратегией маркетинг-плана компании, наша команда и наш интернет-магазин переходят сугубо на розничную продажу продукции MPG. При этом сеть мы строим в более перспективном направлении.
К этим выводам наша команда пришла не сразу, для этого понадобилось некоторое время, собственный опыт, а также примеры многих других партнеров. И это время прошло не зря. Благодаря этому опыту мы осознали на сколько важно грамотно оценивать маркетинг и стратегию компании и на сколько важно быть в самом начале какой либо идеи или начинания. Именно поэтому мы приняли решение развивать сеть с другой компанией и использовать все лучшее, чему мы научились за время развития сети здесь.
Успехов Вам!" http://mpg.kiev.ua/zarabotok-v-seti.php
|
|
| |
Alexboom | Дата: Четверг, 19.04.2012, 01:27 | Сообщение # 163 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Проверенные
Сообщений: 75 Награды: 0 +
Статус: Offline
| ЖЁСТКО, ПРЯМО И ПРАВИЛЬНО!!!
|
|
| |
Bankir | Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:03 | Сообщение # 164 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Alexboom) ЖЁСТКО, ПРЯМО И ПРАВИЛЬНО!!!
А как твой тест? Поделись впечатлениями
|
|
| |
sergeyMS | Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:13 | Сообщение # 165 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Проверенные
Сообщений: 25 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Всем привет. Работы много и не получился ЧИСТЫЙ технически эксперимент.
Чем больше Бустера в баке, тем интереснее становиться.
мне не удалось начать эксперимент на Бустере, хотя начало положил и уже на 92 м отъездил 1500 км.. расход другой по сравнению с ЕВРО - ниже и заметно. По моему особенно в городском режиме.
Доделываю дела и поеду с двумя канистрами одного и того же бензина на трассу , к кому нибудь в гости. сделаю видео, фото, что всё объективно.
Не всё важное очевидно, не всё очевидное важно.
|
|
| |
|