Главная  |   Вход   |  Выход   |  Мой профиль  |   RSS   |  Суббота, 18.05.2024, 05:45
Вы вошли как: Гость  ( Группа "Гости") Ваш IP: 18.227.111.33 |   Личные сообщения()

Потребительский клуб АРЕАЛ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bankir, Sviridenko_Petr  
АРЕАЛ. Форум » БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. РАБОТА. » БИЗНЕС И АРЕАЛ » Greenfoot Global ™ EnviroTabs ® (О компании, продукты, отзывы, критика)
Greenfoot Global ™ EnviroTabs ®
BankirДата: Пятница, 02.11.2012, 10:01 | Сообщение # 1

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Независимые тесты EnviroTabs и отзывы вы можете найти ниже в данной теме. Здесь же присутствуют утверждения представителей Greenfoot Global о преимуществах продукта.

На рынок вышла ещё одна сетевая компания Greenfoot Global™

Продукт их EnviroTabs® функционально напоминает MPG Boost от FFI. Методика применения и ожидаемый эффект тоже аналогичны.

Планирую приобрести некоторое количество продукта для проведения тестов.

В случае положительных результатов, продукт можно будет ввести в каталог Ареала.

КЛЮЧЕВЫЕ/ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ ДАННОЙ ТЕМЫ:

- Тест на растворение EnviroTabs в 92-м бензине без перемешивания.
- Тест EnviroTabs на ВАЗ-21093i
-
-
 
BankirДата: Четверг, 31.01.2013, 12:37 | Сообщение # 121

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (sunail)
Ясно. Т.е. задать умный вопрос из грамотных людей спикеру ни кто не может или не хочет. Жаль было бы интересно как в вебинаре разговор пойдет


Задавай вопросы, в чём проблема?

Я участвовал ввебинарах на prav.tv , там к примеру никакого диалога не происходит. Чат включается только на время ответа на вопрос ведущего о размерах заработков и т.п.
Смысла участия в них для думающего/ищущего потребителя нет.
 
bizarreДата: Четверг, 31.01.2013, 12:52 | Сообщение # 122

АРЕАЛ: Москва  

Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Bankir)
Смысла участия в них для думающего/ищущего потребителя нет.
Есть, поскольку речь идёт не только о заработанных деньгах, но и о результатах для потребителей, многие из которых — достоверные. Не только ты умеешь делать засечки и считать на калькуляторе, Марк. При всём моём неуважении к упомянутому «клубу» Пермякова в данном случае вынужден занять нейтральную позицию.
 
sunailДата: Четверг, 31.01.2013, 14:03 | Сообщение # 123

АРЕАЛ: Москва  

Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
smile да негатив отсекается сразу, хотя бывает что кто то прорывается

Добавлено (31.01.2013, 14:03)
---------------------------------------------
и опять вы все одну кашу варите на одном или двух результатах вывод cool . Перед тем как публиковать свои результаты (1-2),стоило еще 3-4 машинки,а то и 10 проверить это уже хоть какая то статистика,а так получается 50/50 biggrin или ваши 2 машинки не правильно работают или продукт фигня smile

 
BankirДата: Четверг, 31.01.2013, 14:39 | Сообщение # 124

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (sunail)
Перед тем как публиковать свои результаты (1-2),стоило еще 3-4 машинки,а то и 10 проверить


Изначально так и задумывалось. Но после провала с тестами Буста, из независимых водителей никто не захотел даже пробовать тестировать EnviroTabs.
Пришлось мне самому проводить тесты.

Замечу, что ПРАВИЛЬНАЯ ЗАСЕЧКА требует уделять довольно много внимания процессу. Поэтому не удивительно что мало-кому из обычных водителей интересно этим заниматься.
Более того, рекомендации некоторых дистрибюторов постоянно ПОДБИРАТЬ ДОЗЫ под каждый мотор/бензин с разных заправок, а не руководствоваться инструкцией на упаковке - вообще вводят людей в ступор.
Естественно обывателю приходится верить дистрибютору на слово, что продукт работает... А если он уже вложился втовар, то и сам начинает нахваливать.

Кстати, буду признателен за ссылку на отчёт по засечкам расхода, хотя бы приближённо похожий на мои.
 
BankirДата: Четверг, 31.01.2013, 14:51 | Сообщение # 125

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (sunail)
статистика,а так получается 50/50 или ваши 2 машинки не правильно работают или продукт фигня


Опираясь на заявленный принцип действия этих продуктов - он должен работать ВСЕГДА и в любом моторе. Но на деле оказывается иначе.
Поэтому когда дистрибюторы говорят в ответ на негатив "Ну возможно в вашем авто продукт не работает или вам попалась подделка...", хочется засунуть такому умнику эти таблетки в рот, как наркоту дилеру...

Машинки или работают или не работают. Так же и продукт.
Если из ста отзывов есть 99 заинтересованных дистрибюторов, кричащих о том что продукт работает и 1 водитель НЕдистрибьютор у которого продукт НЕ работает, вывод очевиден - продукт пустышка для построения сети.
 
BankirДата: Четверг, 31.01.2013, 14:56 | Сообщение # 126

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (bizarre)
Есть, поскольку речь идёт не только о заработанных деньгах, но и о результатах для потребителей, многие из которых — достоверные.


Почему тогда на данных ресурсах нет отрицательных отзывов?

Цитата (bizarre)
Не только ты умеешь делать засечки и считать на калькуляторе, Марк.


Выше я просил ссылочку на подобный отчёт независимого тестера. Если не трудно wink
 
ДжиннДата: Четверг, 31.01.2013, 19:04 | Сообщение # 127

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Консультанты
Сообщений: 75
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да чего еще спорим то?

Нигде не сказано, что дозировка зависит от типа двигателя или топлива? Нет. То есть никаких индивидуальных подборов дозировки продукта?


Это что за безграмотность? Электрический или электронный одометры получают сигнал с датчика на КПП, как и бортовой компьютер, о точности показаний механических одометров я вообще молчу.
Экономия топлива в 10% будет заметна и без сверхточных вычислений, я уж не говорю об обещанных 30%.
Картина обычная - продавец, чувствуя, что теряет потенциальный рынок, всеми силами защищает свой товар и, простите за каламбур, лепит нелепые отмазки; человек, купивший и испробовавший продукт, убедился, что он не работает.
Вывод: (извините мой французский :)) Нас нае...ли, расходимся!
Прикрепления: 6254414.jpg (178.1 Kb) · 1053872.jpg (46.5 Kb) · 0754245.jpg (77.2 Kb)


Сообщение отредактировал Джинн - Четверг, 31.01.2013, 19:10
 
sunailДата: Четверг, 31.01.2013, 19:38 | Сообщение # 128

АРЕАЛ: Москва  

Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Логически модераторы говорят верно,осталось одно но.Не все кто пробывал дистрибьюторы,а значить не все заинтересованы в продукте,а из этого следует если у кого то он не сработал, то в инете уже должны появляться отрицательные отзывы,а где они??? найдите!!!!
 
ДжиннДата: Четверг, 31.01.2013, 20:53 | Сообщение # 129

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Консультанты
Сообщений: 75
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (sunail)
Логически модераторы говорят верно,осталось одно но.Не все кто пробывал дистрибьюторы,а значить не все заинтересованы в продукте,а из этого следует если у кого то он не сработал, то в инете уже должны появляться отрицательные отзывы,а где они??? найдите!!!!
Элементарно, Ватсон! Где в основном "обитают" отзывы на EnviroTabs ®? Правильно, на сайтах дистртбьюторов, где отрицательные отзывы тихо-мирно "прибиваются" тамошними модераторами. Хвалебные отзывы звучат в основном от тех, кто занимается реализацией продукта. Читал недавно (не помню где) отзыв паренька, применявшего EnviroTabs на ВАЗ-21043 (двигатель не указан, но на 99% это 1,5), радуется расходу по городу в 9 с копейками л/100км. Ездил не один год на карбюраторной 1,5л ВАЗ-2106, с чистым карбюратором и ухоженным движком по городу расход никогда не заходил выше 9 л/100км, без всяких присадок, чему он радуется - не понял, лучше бы на потраченные на EnviroTabs деньги привел в порядок топливную систему, зажигание и купил нормального масла, сто пудов эффект был бы лучше.
 
sunailДата: Четверг, 31.01.2013, 22:00 | Сообщение # 130

АРЕАЛ: Москва  

Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
happy ну наверное его усталая 4ка жрала больше 9л,а с продуктом хоть как то вышла в норму, а он не знал  happy
 
BankirДата: Пятница, 01.02.2013, 00:56 | Сообщение # 131

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (sunail)
Логически модераторы говорят верно,осталось одно но.Не все кто пробывал дистрибьюторы,а значить не все заинтересованы в продукте,а из этого следует если у кого то он не сработал, то в инете уже должны появляться отрицательные отзывы,а где они??? найдите!!!!


Независимая WEB-площадка Ареала вполне подходит для размещения таких отзывов. Если мой негативный опыт не одинок, то вскоре тут появятся похожие материалы.
 
СловенДата: Вторник, 21.05.2013, 10:35 | Сообщение # 132

АРЕАЛ: Александрия  

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
[quote=bizarre]Скажу вам на опыте моих многих клиентов: MPG РАБОТАЕТ всегда, хотя ощутимый эффект в силу тех или иных причин, чаще всего субъективно обусловленных, не заметен или очень мал.

Потому MPG BOOST — это ферроцен практически в чистом виде, а действие ферроцена как повышающей октановое число и снижающей температуру горения присадки давно уже известно. Отсюда и повышение мощности и потенциальная экономия. Это уж, простите, химия. И опровергать это — примерно то же, что опровергать горючесть бензина.

Что касается EnviroTabs, то могу сказать следующее: он совершеннее и эффективнее ферроцена. Содержание железа на порядок ниже, формула сложнее. Именно поэтому я стал сотрудничать с компанией Greenfoot Global, предварительно неоднократно убедившись в его действенности.
[/quote]
[quote=bizarre]Скажу вам на опыте моих многих клиентов: MPG РАБОТАЕТ всегда, хотя ощутимый эффект в силу тех или иных причин, чаще всего субъективно обусловленных, не заметен или очень мал.

Потому MPG BOOST — это ферроцен практически в чистом виде, а действие ферроцена как повышающей октановое число и снижающей температуру горения присадки давно уже известно. Отсюда и повышение мощности и потенциальная экономия. Это уж, простите, химия. И опровергать это — примерно то же, что опровергать горючесть бензина.

Что касается EnviroTabs, то могу сказать следующее: он совершеннее и эффективнее ферроцена. Содержание железа на порядок ниже, формула сложнее. Именно поэтому я стал сотрудничать с компанией Greenfoot Global, предварительно неоднократно убедившись в его действенности.
[/quote]
Отсюда следует, что ЭнвироТабс железосодержащая присадка. Да это и не скрывается. Значит действует также , как и МПГ? Может, с чуть меньшим вредом для двигателя. Ведь ферроцин, доказано, наносит вред двигателю. Хотя, где-то писалось, ччто красного цвета при растворении таблеток нет.
Мои знакомые пользуются таблетками на Хундае Гетц уже полгода. Нареканий нет. Шум двигателя уменьшился, мощность повысилась. экономия, вроде бы, есть. Зимой заводили машину много легче. Но они не спецы в авто. Поэтому им я верю, но с определённым допуском. Ещё знакомый на ВАЗе тестировал. Всё так же, но экономия процентов 10-15 есть, говорит. Этот знакомый насчёт авто посерьёзнее будет)
Верить же спецам-сетевикам на слово как-то напряжно. У них свой интерес.
Верить всяким тестам, коих развелось полно в ютубе, например, хочется. Там всё подтверждено видеофиксацией. Однако, всё-равно есть сомнения. Монтаж никто не отменял))) Да и на этом сайте Банкир сомнения внёс.
Получается, что у малой доли пользователей эффекта нет. А у большей есть. Но эта большая часть-партнёры компании и, соответственно, есть допуски.
Думаю, что полную ясность могли бы внести рассекречивание состава (везде говорится, что состав запатентован-риска при его раскрытии нет). Но состава нигде не видел! И какие-то стандартные испытания. Не сетевиков и просто любителей, а реальные испытания таблеток в спецлаборатории. Тогда бы все вопросы отпали. Ну или, хотя бы, как кто-то писал выше, испытания на генераторе-в "тепличных условиях".
Есть такие испытания? И есть ли реальный патент на таблетки и сертификаты российские?


Сообщение отредактировал Словен - Вторник, 21.05.2013, 12:12
 
EcosvitДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:16 | Сообщение # 133

АРЕАЛ: Ровно  

Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А меня вот Московский дистрибьютер угостил пакетиком ентого зелья. А кидать в бак боюся. Мой опель рекорд 2.0 ест по трасе 6,8 л./100км. В друг расход возрастёт!!!
 
BankirДата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:55 | Сообщение # 134

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Ecosvit)
В друг расход возрастёт!!!


Вряд ли расход вырастет )
Пробуй, потом расскажешь о результате. У тебя карбюратор?

Это "зелье" во всяком случае не засоряет камеру сгорания, как MPG Boost
 
EcosvitДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:16 | Сообщение # 135

АРЕАЛ: Ровно  

Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Bankir)
Вряд ли расход вырастет )
Пробуй, потом расскажешь о результате. У тебя карбюратор?

Это "зелье" во всяком случае не засоряет камеру сгорания, как MPG Boost

Сегодня заправился... но побоялся. Отчасти есчё потому, что новым для меня топливом. Вот етим:http://www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.html
Жаль только свечи не посмотрел перед заправкой.
Кстати у меня родился сын!!!
 
АРЕАЛ. Форум » БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. РАБОТА. » БИЗНЕС И АРЕАЛ » Greenfoot Global ™ EnviroTabs ® (О компании, продукты, отзывы, критика)
Поиск: