Greenfoot Global ™ EnviroTabs ®
| |
Bankir | Дата: Пятница, 02.11.2012, 10:01 | Сообщение # 1 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Независимые тесты EnviroTabs и отзывы вы можете найти ниже в данной теме. Здесь же присутствуют утверждения представителей Greenfoot Global о преимуществах продукта.
На рынок вышла ещё одна сетевая компания Greenfoot Global™
Продукт их EnviroTabs® функционально напоминает MPG Boost от FFI. Методика применения и ожидаемый эффект тоже аналогичны.
Планирую приобрести некоторое количество продукта для проведения тестов.
В случае положительных результатов, продукт можно будет ввести в каталог Ареала.
КЛЮЧЕВЫЕ/ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ ДАННОЙ ТЕМЫ:
- Тест на растворение EnviroTabs в 92-м бензине без перемешивания. - Тест EnviroTabs на ВАЗ-21093i - -
|
|
| |
Bankir | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:04 | Сообщение # 76 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (v_tretyak) А в чем "замолотки"? В том, что г-н Ш,, не стесняясь, жонглирует не существующими "поколениями" топливных катализаторов, в зависимости от источника собственного финансирования? Тогда согласен.
Да, этот нюанс само собой. Я имел ввиду сам факт применения откровенно несуразных методов придания важности своему продукту.
|
|
| |
v_tretyak | Дата: Вторник, 27.11.2012, 11:05 | Сообщение # 77 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Потребители
Сообщений: 15 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Bankir) Да, этот нюанс само собой. Я имел ввиду сам факт применения откровенно несуразных методов придания важности своему продукту.
Согласен, сам не люблю излишнюю "мотивацию" на сугубо потребительских продуктах
|
|
| |
Bankir | Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:34 | Сообщение # 78 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Итак есть засечка расхода топлива на двойной стартовой дозе EnviroTabs
|
|
| |
Bankir | Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:58 | Сообщение # 79 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| В ходе недавней беседы с одним из представителей Greenfoot Global выяснился факт, что некоторые водители достигают максимальной экономии при УМЕНЬШЕНИИ ВДВОЕ вносимой в топливо дозы EnviroTabs от рекомендуемой производителем. Мотивация: "Украинский бензин хуже американского, поэтому доза EnviroTabs в Украине должна быть ниже рекомендуемой."
На мой взгляд, утверждение выглядит нелогично, поэтому после засечек на стандарной дозе, планирую протестировать этот вариант применения EnviroTabs на практике.
|
|
| |
bizarre | Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:17 | Сообщение # 80 |
АРЕАЛ: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 27 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Bankir) На мой взгляд, утверждение выглядит нелогично, поэтому после засечек на стандарной дозе, планирую протестировать этот вариант применения EnviroTabs на практике. Нелогично, но так и есть. Насчёт качества бензина не знаю, возможно, компания печатает завышенную дозу, чтобы больше продукта продавалось :)
Quote (Bankir) Было 6,187л/100км, стало 6,034л/100км. Экономия 0,153л/100км(0,934л(10,28грн) за время теста) Учитывая стоимость внесённого в топливо EnviroTabs (27грн), имеем убыток 17грн на 611км пробега. Пока не радужно, хотя тенденция к возможности экономии наблюдается. В буклете, который тебе прислали, на 3-й странице есть график расхода. Там показано, что на 1-м баке возможен даже перерасход. Со 2-4-го бака пойдёт стабильный рост экономии до «обычного» значения в пределах 15-25%.
|
|
| |
Bankir | Дата: Среда, 28.11.2012, 09:40 | Сообщение # 81 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bizarre) Со 2-4-го бака пойдёт стабильный рост экономии до «обычного» значения в пределах 15-25%
Будем надеяться
|
|
| |
bizarre | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:57 | Сообщение # 82 |
АРЕАЛ: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 27 Награды: 0 +
Статус: Offline
| А между тем мои коллеги провели простой, но наглядный эксперимент, который может повторить каждый желающий. Bankir, кстати, тебе очень рекомендую! Для чистоты эксперимента можно взять 2 одинаковых авто.
Добавлено (28.11.2012, 15:57) ---------------------------------------------
Quote (v_tretyak) Это короткий ролик о механизме и технике определения топливных катализаторов с участием лидера Гринфут. Кому интересно - посмотрите, прикольно В заголовке видеоролика обещается разоблачение Greenfoot Global и EnviroTabs — где оно? И причём тут Шауро? В теме обсуждается не он и его методы работы. А сама компания вообще ни о каких поколениях не говорит.
Вообще забавно, что в FFi каждый считает своим долгом записать какое-нибудь видео, не имея при этом ни каких-либо стоящих идей, ни способностей...
Сообщение отредактировал Петрович - Среда, 28.11.2012, 14:20 |
|
| |
Bankir | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:49 | Сообщение # 83 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bizarre) Для чистоты эксперимента можно взять 2 одинаковых авто.
Думаю можно попробовать
|
|
| |
Bankir | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:52 | Сообщение # 84 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bizarre) Вообще забавно, что в FFi каждый считает своим долгом записать какое-нибудь видео, не имея при этом ни каких-либо стоящих идей, ни способностей...
Когда рынок уходит, естественно люди пытаются бороться любыми методами.
|
|
| |
Bankir | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:02 | Сообщение # 85 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Есть засечка расхода на первом баке со стандартной дозой EnviroTabs(согласно инструкции).
|
|
| |
Bankir | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:29 | Сообщение # 86 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Мысль вслух: "Сейчас у меня, судя по засечкам, на девятке средний расход 6,1-6,3л/100км(что уже довольно низкий показатель). По заверению некоторых представителей Greenfoot Global, при применении EnviroTabs, экономия топлива достигается в пределах до 25%. 6,3-25%=4,7л Если будет так, я наверное, каждый день буду начинать с утренней молитвы данной компании, снимать это на видео и выкладывать ролики сюда..."
Пришёл в себя... Просмотрел все информационные материалы Greenfoot Global приехавшие с EnviroTabs и не нашёл ни единого упоминания о размерах/процентах экономии в случае применения продукта! Много "воды" вокруг понятия "экономия топлива", но НИГДЕ нет утверждения/гарантирования что экономия будет. Более того утверждается, что "вам будет тяжело объективно оценить расход топлива ввиду множества факторов"(смотрите сканы в начале темы).
К Greenfoot Global не может быть никаких вопросов. Они экономию не обещают. Вопросы в случае чего задавайте непосредственно человеку, который даёт вам те или иные обещания.
|
|
| |
Джинн | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:28 | Сообщение # 87 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Консультанты
Сообщений: 75 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Bankir) По заверению некоторых представителей Greenfoot Global, при применении EnviroTabs, экономия топлива достигается в пределах до 25%. Откуда вообще взялась эта цифра в 25%? Исходя из того, что изначально двигатели проектируют далеко не полуграмотные идиоты, на каждый движок имеется расчетная (базовая) норма расхода топлива. Всё остальное исходит от условий работы двигателя, стиля езды, качества топлива, температуры за бортом и т.д. В зависимости от этих условий, норма расхода будет колебаться в пределах 10% максимум. 25% - эт уже фантастика (при чем даже не научная ).
Что наша жизнь? -- Игра! Сюжет так себе, зато графика офигенная!
|
|
| |
bizarre | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:06 | Сообщение # 88 |
АРЕАЛ: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 27 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Bankir) Возможно сказалась динмичная езда на первой сотне данного пробега(130-140км/ч). Из тактильных ощущений: По прежнему наблюдается некоторое улучшение динамики разгона и плавности работы двигателя(эффект "помытой машины" по прежнему возможен biggrin ). Продолжаю тесты, на дозе чуть ниже базовой (согласно личной рекомендации поставщика продукта)... Специально выделил фрагмент, свидетельствующий о небольшой предвзятости, впрочем, это вполне нормально :) И уже побаиваюсь, что в случае явно положительного результата (а с 3-4-го баков он уже должен быть) последует фраза «возможно сказалась крайне аккуратная езда и отсутствие пробок» ;о)
Ну и напоследок вопрос к первому предложению: а возможно ли, чтобы динамичная езда не сказалась расходе топлива? :)
|
|
| |
Bankir | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:07 | Сообщение # 89 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bizarre) Ну и напоследок вопрос к первому предложению: а возможно ли, чтобы динамичная езда не сказалась расходе топлива? :)
Пока не станут наблюдаться устойчивые и неоспоримые результаты, в моих фразах будет присутствовать сомнение по всем вопросам
|
|
| |
Bankir | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:12 | Сообщение # 90 |
АРЕАЛ: Запорожье
Группа: Администраторы
Сообщений: 954 Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bizarre) побаиваюсь, что в случае явно положительного результата (а с 3-4-го баков он уже должен быть) последует фраза «возможно сказалась крайне аккуратная езда и отсутствие пробок» ;о)
С моей стороны всё будет максимально объективно Засечки расхода буду делать пока не закончится пакет с таблетками, поэтому объективную линию графика расхода можно будет построить.
|
|
| |
|