Главная  |   Вход   |  Выход   |  Мой профиль  |   RSS   |  Суббота, 18.05.2024, 07:37
Вы вошли как: Гость  ( Группа "Гости") Ваш IP: 18.226.82.78 |   Личные сообщения()

Потребительский клуб АРЕАЛ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Bankir, Sviridenko_Petr  
АРЕАЛ. Форум » БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. РАБОТА. » БИЗНЕС И АРЕАЛ » Greenfoot Global ™ EnviroTabs ® (О компании, продукты, отзывы, критика)
Greenfoot Global ™ EnviroTabs ®
BankirДата: Пятница, 02.11.2012, 10:01 | Сообщение # 1

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Независимые тесты EnviroTabs и отзывы вы можете найти ниже в данной теме. Здесь же присутствуют утверждения представителей Greenfoot Global о преимуществах продукта.

На рынок вышла ещё одна сетевая компания Greenfoot Global™

Продукт их EnviroTabs® функционально напоминает MPG Boost от FFI. Методика применения и ожидаемый эффект тоже аналогичны.

Планирую приобрести некоторое количество продукта для проведения тестов.

В случае положительных результатов, продукт можно будет ввести в каталог Ареала.

КЛЮЧЕВЫЕ/ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ ДАННОЙ ТЕМЫ:

- Тест на растворение EnviroTabs в 92-м бензине без перемешивания.
- Тест EnviroTabs на ВАЗ-21093i
-
-
 
sergius41Дата: Понедельник, 04.11.2013, 10:55 | Сообщение # 151

АРЕАЛ: Москва ВАО , бульв. Рокоссовского  

Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет, они не тупые. Во первых производители не заинтересованы в таких "инновациях", у них есть свои хорошие, повышающие потребительские качество топлива добавки. Технологии отлаживаются и улучшаются годами.
Кому выгодна экономия топлива? Явно не его производителям.
Есть ещё момент. Когда заходит речь о продукте "катализатор горения топлива", то это продукт не массового, а скорее индивидуального (пока ) потребления. Увы, но не все машины и двигатели одинаковые.
Это не октаноповышающая присадка, которая может продаваться в любом автомагазине. В магазинах бустреры, октан-корректоры, неплохие присадки Hi-Gear, Dyno-tab и другие. Залил, повысил октан у топлива, был AU92, стал AU94. Потом, возможно, красные свечи или небольшой лёгкий нагар..
Никто не заинтесован в экономии. Не производитель топлива, ни заправки.
.
Про время растворения - нормальное время. Бывает быстрее, зависит от бензина и температуры


Сообщение отредактировал sergius41 - Понедельник, 04.11.2013, 10:58
 
BankirДата: Понедельник, 04.11.2013, 19:21 | Сообщение # 152

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня кстати после первого теста осталось пол-пакета энвайротабсов.
В принципе, сейчас имею возможность повторить тест. Как раз на днях собираюсь менять масло - самое то по свежачку для эксперимента.
Напомню что я не дистрибьютор, посему тестирую жестко и без заангажированности.
Для объективности предлагаю кому либо из дистрибьюторов(заинтересованных торговцев) выступить консультантом в данном тесте.
Кто готов взять на себя часть ответственности(одна часть моя) за результаты эксперимента - отпишитесь wink
На основе результатов, в режиме реального времени, будет строиться статья, которая будет размещена на этом сайте и поверьте, ЕЁ БУДУТ ЧИТАТЬ ТЫСЯЧИ не смотря на результаты тестов! Естественно и фильм пойдёт в ютубс.
Кто хочет стать звездой? cool
 
sergius41Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:03 | Сообщение # 153

АРЕАЛ: Москва ВАО , бульв. Рокоссовского  

Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если других кандидатур не будет, буду готов выступить "в качестве консультанта". Есть мой старший дистибьютор со стажем более года, с опытом работы механика - технолога по обслуживанию двигателей, использующий envirotabs на своей личной машине . Но допускаю, что он не согласится участвовать в подобной дискуссии. У него другие методы работы как дистибьютора. Я сам консультируюсь у него. Конечно я спрошу его мнение.
Возможен такой вариант. Пострадает или не пострадает мой "имидж".
Тест может быть жёстким, но тогда сразу появляется первое требование инструкции.
"Двигатель должен быть обязательно изначально исправным", т.е после диагностики и посещения тех. центра. Это нормальное требование для проверки продукта.
Далее (тоже инструкция). Необходим первоначальный замер ИСТИННОГО расхода бензина. Это выглядит так.
Полный бак под горловину, пробег не менее 100 км, заезд на заправку (опять заправка под горловину). И подсчёт расхода согласно пробегу и использованного бензина.
Это не чьи то требования, это нормальная практика.
.
К сожалению все подробные рекомендации по использованию продукта возможны только в личной переписке, так как это действительно работа дистибьютора-консультанта. Это и защита продукта от попадания на свободный рынок, где торгует кто угодно и как угодно. Такие примеры, к сожалению, уже начинают появляться.
Ждём, может кто то другой изьявит желание .
dry
 
BankirДата: Среда, 06.11.2013, 08:28 | Сообщение # 154

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата sergius41 ()
"Двигатель должен быть обязательно изначально исправным", т.е после диагностики и посещения тех. центра. Это нормальное требование для проверки продукта.


Это означает, что для получения эффекта от использования EnviroTabs ®, автовладельцу предварительно необходимо пройти диагностику в техцентре и получить заключение?
 
sergius41Дата: Среда, 06.11.2013, 10:04 | Сообщение # 155

АРЕАЛ: Москва ВАО , бульв. Рокоссовского  

Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе необходимо убедиться, что двигатель исправен, электрика в норме, клапана не зажаты, ремень натянут и т.д. Обычная диагностика.
Так как исследование "неофициальное" достаточно убедиться в том, что диагностика не показала никаких серьёзных отклонений.
.
Я беру паузу. Есть сомнения - имею ли моральное право участвовать в тестировании, если ещё не выложил свой личный опыт и свой личный результат.
Как просто заинтересованное лицо и в личной переписке - да. Имею право, потому что ознакомлен с подробностями использования, с подробностями статистики применения и т.д.
Не могу представлять здесь интересы компании. Не тот случай.
 
BankirДата: Среда, 06.11.2013, 11:48 | Сообщение # 156

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата sergius41 ()
В принципе необходимо убедиться, что двигатель исправен, электрика в норме, клапана не зажаты, ремень натянут и т.д. Обычная диагностика.
Так как исследование "неофициальное" достаточно убедиться в том, что диагностика не показала никаких серьёзных отклонений.


Я конечно понимаю, что это одна из "предохраняющих" текстовок дистрибьютора FFI на претензии потребителя об отсутствии эффекта.
Но вы же взрослый человек и должны понимать, что в таблетках EnviroTabs ® нет мозгового центра, который будет "соглашаться" или "отказываться" работать в зависимости от правильной или не правильной регулировки клапанов и уж тем более от уровня натяжения ремня? Понимаете ведь правда?

Таблетка вносит изменения в топливо и оно должно работать эфектвнее. Всё.

Другое дело, что авто не должно подвергаться ремонтам/регулировкам в процессе тестов на чистом бензине и на "заряженном". Это да. Я сторонник проведения тестов на одной заправке, на одной колонке, на одной замене масла и фильтров, на одной резине, на одном давлении в шинах... Это объективность.
 
BankirДата: Среда, 06.11.2013, 11:55 | Сообщение # 157

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата sergius41 ()
Я беру паузу. Есть сомнения - имею ли моральное право участвовать в тестировании, если ещё не выложил свой личный опыт и свой личный результат.
Как просто заинтересованное лицо и в личной переписке - да. Имею право, потому что ознакомлен с подробностями использования, с подробностями статистики применения и т.д.
Не могу представлять здесь интересы компании. Не тот случай.


Лично я тебя понимаю. Мне тоже было бы не просто доказать на практике что 0 эффективен.
 
BankirДата: Среда, 06.11.2013, 11:56 | Сообщение # 158

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот кстати вконтакте интересно беседую с товарищами о сетевых процессах http://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-47734755_15599
 
sergius41Дата: Среда, 06.11.2013, 12:16 | Сообщение # 159

АРЕАЛ: Москва ВАО , бульв. Рокоссовского  

Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Полемика, конечно, тоже хороша. Но нужны личные примеры, чем и должен я заниматься. Могу показать как реагируют на использование продукта прагматичные люди.
http://www.youtube.com/watch?v=V7Jvd8cVKJI
.
Прочитав ветку, я понял что Вы использовали продукт не по инструкции. Здесь другое действие, нежели у BOOSa. Нужна планамерность и аккуратность. В принципе, хорошее видео, там многие обьяснения есть.


Сообщение отредактировал sergius41 - Среда, 06.11.2013, 12:29
 
BankirДата: Среда, 06.11.2013, 12:55 | Сообщение # 160

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата sergius41 ()
Прочитав ветку, я понял что Вы использовали продукт не по инструкции. Здесь другое действие, нежели у BOOSa. Нужна планамерность и аккуратность.


Дозы вносились согласно инструкции и рекомендациям консультантов.
Плана придерживался. Таблетки в топливо опускал аккуратно.

Опять же, я готов провести повторный тест, если есть сомнения. Расскажи как...
 
BankirДата: Среда, 06.11.2013, 13:08 | Сообщение # 161

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Администраторы
Сообщений: 954
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата sergius41 ()
Полемика, конечно, тоже хороша. Но нужны личные примеры, чем и должен я заниматься. Могу показать как реагируют на использование продукта прагматичные люди.
http://www.youtube.com/watch?v=V7Jvd8cVKJI

Цитата sergius41 ()
В принципе, хорошее видео, там многие обьяснения есть.


Лично я не вижу в этом ничего толкового. Прочитать инфу из рекламного буклета и рассказать про грузовики - это конечно полезно, но не актуально.
Расчёт на чистом топливе по накладным, а расчёт на "заряженном" топливе по бортовому компьютеру ) Это вообще цирк )

Где промежуточные засечки, где фото данных колонки и данных одометра на каждой засечке?
Это мои тесты были не планомерными и неаккуратными?
 
ДжиннДата: Среда, 04.12.2013, 21:22 | Сообщение # 162

АРЕАЛ: Запорожье  

Группа: Консультанты
Сообщений: 75
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть такой интересный ресурс, как Луркоморье ( http://lurkmore.to/ ). На удивление, там очень правдиво и без купюр описывают различные явления нашей жизни. Не стали исключением и "биокатализаторы топлива". Читаем, смеемся и не забываем, что в каждой шутке... есть только доля шутки: http://lurkmore.to/Биокатализатор_топлива
 
АРЕАЛ. Форум » БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. РАБОТА. » БИЗНЕС И АРЕАЛ » Greenfoot Global ™ EnviroTabs ® (О компании, продукты, отзывы, критика)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: